среда, 1 февраля 2012 г.

Россия, не кури! Путин взял обязательство спасти Россию от превращения в «пустое пространство». В ближайшие...

Россия, не кури!



Путин взял обязательство спасти Россию от превращения в «пустое пространство». В ближайшие десятилетия необходимо реализовать масштабный план демографического развития и броско усилить народонаселение страны.



Вот и закончились политические дебаты и мы завтра пойдём выбирать президента. Я посмотрел выступления будущих кандидатов и их представителей. Все говорят складно и вроде как правильно. Много критики, много громких высказываний, но ни кто не объявил из них, что они будут бороться за здоровье нации. Нет, кое что было про здравохраниение там было, но про искоринение табака я ни чего не услышал. Ещё бы наверно треть электората является курящими и объявить перед выборами, что с прилавков исчезнут сигареты, это опасно. Но уважаемые претенденты на кресло главы страны, после выборов, большая просьба, очистите мозги народа от табачного дыма, очистите наш генофонд, очистите лёгкие вашего народа от смолы и никотина. Люди вам потом спасибо скажут, по крайней мере большая часть.



Доктор Хаус и его подопечные практически не курят. Но интерны в курилке проводят время почти в каждой серии. В курилке происходят многие разборки. И вот что странно, даже Дом-2 отказался от курения, и в кадре мы не видим курящих. А в сериале пожалуйста. Я грешным делом подумал, телеканал ТНТ борется с курением, ан нет, я ошибся. Есть рейтинги, есть прайм тайм, есть продюсеры, руководство… Но до здоровья нации нет ни кому дела. Видимо Дом-2 просто пиар ход сделал, а сериалам и передачам такой пиар не нужен. Вот так.



Позвонил мне сегодня мой старый друг. Мы довольно плотно одно время общались, но потом пути дорожки разошлись и мы очень давно не говорили друг с другом. И вот сегодня раздался звонок. Поговорили о том, о сём, о жизни и я ему сказал: «Ты знаешь Саня, я уже третий год вообще не пью спиртного ни грамма». А он мне в ответ: «А я пить и курить бросил одновременно, год назад». На мой вопрос что это на него нашло, он мне ответил: «Не знаю, время наверно пришло».



Курил он как и все со школьного возраста, а бросил уже далеко за 40. Т.е. прокурил он более 25 лет наверно. И вот время пришло. Я желаю всем чтоб ваше время пришло побыстрей, и вы бросили курить. Чтоб разум был не в дыму, а чист и свеж, как у младенца. Будьте здоровы, и живите счастливо.



лично я подумал что №7и заскочил в автобус, но оказалось, что это другой маршрут и он повез меня не в ту сторону. Я попросил кондуктора вернуть деньги и получил грубый отказ. Все мои доводы, что там стоит другая цифра её не убедили. Оказывается это маршрут 23 и надо смотреть сбоку. Водила даже не поленился и встал и подвернул цифру на половинку, что типа так и было.



Я не поленился и позвонил в автобусный парк – там занято, позвонил в транспортную инспекцию в мэрию – там сказали что кондуктор не прав, но это мне ни чего ровным счетом не дало. В конечном итоге я вышел не там где надо и без возврата денег.



Было это все в Калининграде 3 ноября в 9.26 утра на улице Горького и ехал я в сторону центра, а вышел я на Советском проспекте и побрёл пешком на улицу Горького с осадком на душе и злобой на этих людей.



сколько стоит проезд в автобусе не написано я помню что 10р, а они утверждают что 12р и этой информации даже кондуктор мне не смог показать, ссылаясь что где-то там в начале автобуса написано.



Лично у меня впечатление, что в в нашем городском коммерческом автобусном парке проходит специальный кастинг на самых хамоватых и наглых кондукторов и самых нервных водителей.



При чём тут курение? Да всё просто. Водители сидят в салоне и курят за рулём, а их кабины не отделены наглухо от общего салона с пассажирами.



В 27 странах Евросоюза начиная с 17 ноября все поступающие на прилавки магазинов сигареты должны быть самогаснущими – производителям в обязательном порядке предписано использовать при их изготовлении тяжело возгорающуюся папиросную бумагу. Противопожарные сигареты еще раньше появились в США, Канаде и Австралии. И доля смертности при пожарах там снизилась примерно на 40%.



Однако медики обеспокоены тем, что при курении самогаснущих сигарет курильщикам придется чаще затягиваться, а значит, как следствие потребление табака возрастёт. Есть и ещё один отрицательный момент, производство «антипожарных» сигарет будет обходиться дороже обычных и соответственно цена на них будет выше на 10–20 евроцентов.



А знаете ради чего весь этот кипиш? Чтоб спасти 2000 человек по Европе в год, которые гибнут в постели от не потушенной сигареты. При этом ежегодно курение убивает более 1,2 млн жителей Европы. Одной рукой спасают, другой душат. Ну не бред? По-моему очень по европейски.



Это реальная история, в ней мало про курение, но в ней про потерявшегося человека. История будет рассказана под моим углом зрения и с окрасом пропущенным через мою призму восприятия мира.



У меня был друг – Андрей Б. Мы дружили довольно продолжительное время. Было у нас много замечательных и смешных историй, но все они так или иначе были связаны с алкоголем.Шли годы мы менялись, менялись интересы, но мы продолжали общаться. Потом я уехал из родного города Якутск и переселился в Калининграде. Потом прошло еще несколько лет и я переехал в Москву. К этому времени я практически перестал пить алкоголь, а вот Андрей наоборот пристрастился. У него было всё что нужно для счастья: жена, дочь, сын, бизнес, дом, машина. Но в один из дней он выпив, поехал за добавкой в магазин, и там его отметелили местные ребятки и бросили на 40градусном морозе. В результате он обморозил пальцы рук и практически лишился их. После выхода из больницы он стал бухать. А потом он лишился жены, бизнеса, машины… Остался только дом. В этом доме он и сгубил себя. Но об этом позже.



Как то раз он позвонил мне и сказал хочу завязать с бухлом и вырваться из порочного круга. Я сказал приезжай. Приехал он к старым своим друзьям. Ему помогли с работой и кой каким жильём. Он стал работать и не бухал. Но через несколько месяцев он подошел к одному из своих начальников и попросил денег на выходные. Получив отказ он спросил: » А на что я курить буду?». Ответ был простым – бамбук кури. Не знаю полагались ему деньги или нет, но у парня крышу снесло и он быстро нашел где выпить и ушел в запой. Пробухав неделю его выгнали с работы и с жилища. Он приехал ко мне бухой и плакался на своих работодателей, на жизнь, жену… Потом он попросился пожить у меня и обещал, что не будет пить. Я ему дал шанс и закрыл его дома на сутки с едой, предварительно выкинув весь алкоголь. Каково было мое удивление когда через день я обнаружил бухого в ноль чела на 7 этаже. Я не долго думая я отвез его в аэропорт и посадил в самолёт. Но он сбежал из самолёта и пытался всеми силами остаться в Москве. Мы во втророй раз его усадили в самолет и отправили домой.



Потом он звонил, ругался, жаловался, но всегда он был «под мухой». Он продолжал бухать и курить. В конечном итоге он разморозил дом и вместе с друзьями алкашами переехал в котельную, которая отапливала его дом. В котельной они грелись за счет зажженной газовой плиты. В одну из ночей газ потух и отравил Андрея и его собутыльников. Было ему около 40лет. Он славно провёл молодые годы: вел дискотеки, был спортсменом-парашютистом, был довольно успешным бизнесменом, была полноценная семья, но незаметно он свернул с дорожки и завел себя в гроб. Ему пытались помочь, но видимо плохо пытались, но он и сам не особо пытался выйти из порочной зависимости.