среда, 1 февраля 2012 г.

Сколько себя помню, мой папа...

Сколько себя помню, мой папа всегда шутил: « Бросить курить – легко ! Я лично бросал раз 100». В детстве я не совсем понимала, о чем одет речь. Знала только одно, с очередного понедельника или 1 января нового года папа снова пообещает: « Брошу курить » и, как и всегда, не выполнит своё обещание. Но поскольку бросить курить раз и навсегда он обещал не мне, то факт невыполнения обещания меня особо не расстраивал. И потом, если человек не хочет что-то делать, почему он должен обещать? Позже я поняла, что обещание бросить курить , это скорее не желание не курить, а стремление начать здоровый образ жизни. Вот если бы можно было объединить эти две несовместимые вещи: сигареты и здоровье?! Тогда это были всего лишь мои детские мечты, я даже не представляла, что когда сама буду в возрасте своего отца, то тоже задумаюсь о поиске легких способов бросить курить , и к моему счастью, такой способ объединения и процесса курения, и сохранения здоровья в одночасье, будет изобретен. Конечно же, я говорю об электронных сигаретах, бросить курить благодаря которым и легко, и быстро.



Но во времена моего детства, к сожалению, электронные сигареты в нашей стране не существовали. И все мучения в попытках найти лучший способ бросить курить проходили медленно и безрезультатно. Конечно же, всем курильщикам хочется найти самый легкий способ бросить курить , чтобы лег спать, утром проснулся и раз….и уже не куришь. Но так не бывает, многолетняя привычка отравлять свой организм и отговорка, что это просто способ избавиться от стресса, настолько нагружают человеческую психику и физиологию, что бросить курить в течении часа или даже бросить курить за один день – задача сложная и практически невыполнимая.



Годам к 17 в большой и шумной компании я тоже пристрастилась к этой вредной привычке – курить. Начать курить за компанию всегда легко, и со многими курильщиками это именно так и происходило, а вот найти компанию, которая скажет так же дружно: « бросаем курить вместе » практически невозможно. Я до сих пор помню, как призналась отцу, что присоединилась к числу курильщиков. Это был солнечный весенний день, мы ехали на дачу, вышли из автобуса, отец стал машинально искать по карманам сигареты и зажигалку, я видела, что зажигалку он так и не смог найти и решила предложить свою.



Я достала из кармана пачку любимых сигарет и протянула ему. Он внимательно изучил пачку, содержание смол и никотина, вздохнул и спросил: «А ты не думала о том, что единственный способ бросить курить навсегда – это никогда не начинать курить?». Я улыбнулась, достала из пачки сигарету, мы с отцом прикурили и пошли спокойной походкой на дачу. Больше мы никогда не возвращались к теме, надо ли нам бросать курить, да и обещаний по поводу курения я больше не слышала и сама не давала.



Но вот я повзрослела, вышла замуж и мы с мужем решили попробовать бросить курить . Не то чтобы мы оба хотели бросать, просто возникла мысль, о зачатии ребенка и нам хотелось, чтобы ничто не мешало этому. Начать мы решили с поиска эффективного способа бросить курить и изучения различных методов бросить курить . К сожалению, в то время еще никто не знал А. Карра и его книгу « Легкий способ бросить курить », мы так же не смогли достать и купить «Легкий способ бросить курить », тем более никто тогда не подозревал о том, что бывают электронные сигареты . Поэтому мы использовали самый известный и распространенный, относительно легкий способ бросить курить – поэтапный. Заключается он в том, чтобы бросать курить не быстро и не резко, а постепенно, снижая количество сигарет в день, а затем и количество содержания в них никотина. Для меня, как и для всякой женщины, когда она решает бросить курить легко и быстро , главной задачей оставалось бросить курить и не поправляться . Сохранить свой вес бросив курить , не так уж и легко, хотя в последние годы ученые утверждают, что в различных способах бросить курить для женщин есть информация о том, что тот факт, что женщины после того, как бросают курить, сильно поправляются, ни что иное, как просто миф. Итак, мы начали бросать курить. Пока мы находились вместе, было легко, но когда разбегались на работу и учебу, конечно же, не выдерживали, там курили больше, приходилось обманывать друг друга, чтоб не расстраивать. В итоге мы поняли, что у нас пока не получается бросить курить ни за 20 минут , ни бросить курить за 3 дня , ни бросить курить за сколько бы то ни было времени. Возможно, мы просто не созрели для этого решения, а может быть, нам просто не повезло, что в наше время мы ничего не знали об электронных сигаретах , как о способе быстро бросить курить навсегда . Нам казалось, что мы выбрали самый легкий способ бросить курить , а оказалось, что тот факт, что мы не смогли бросить курить вместе, стал только первым камнем преткновения в нашей совместной семейной жизни. Вообщем, с мужем мы разошлись. И с того времени по сегодняшний день мысль о том, чтобы бросить курить прямо сейчас, бросить курить сегодня или бросить курить за час , меня не посещала никогда.



Прошли годы…я повзрослела, а мой курильщик с 30-тилетним стажем курения – папа – постарел. Его стали беспокоить возрастные болезни, и как этого и следовало ожидать, снова стал возникать вопрос: как найти легкий способ бросить курить . Как можно оказать помощь бросить курить , человеку, для которого курение уже не просто привычка, а такая же необходимость, как воздух? Как заставить бросить курить , чтобы воспринялось это как самостоятельное и естественное желание найти самый легкий способ бросить курить , воплотить это желание в жизнь и не переживать, что резко бросив курить можно потерять сон и аппетит, а следовательно повредить своему здоровью. И мне кажется, я нашла такой способ резко бросить курить , при этом не потерять любимую привычку – просто выйти на балкон и подымить. Скоро у моих родителей годовщина свадьбы и я придумала, что я подарю своему отцу – я подарю ему электронные сигареты . Для начала парочку. Я больше чем уверена, сам он себе такой подарок никогда не купит, а так, я и сюрприз приготовлю и помогу подыскать папе ответ на давно волнующий его вопрос: как лучше бросить курить быстро и навсегда .



Изучая тему по избавлению от табачной зависимости, я часто наталкивалась на такие вопросы: как заставить девушку бросить курить , как можно правильно бросить курить, как бросить курить женщине с большим стажем курильщика? Теперь я точно знаю ответ на эти вопросы. Тем, кто хочет бросить курить или оказать помощь бросающему, но не находящему в себе нужных сил, я хочу сказать следующее: «не заставляйте себя и других просто отказаться от сигарет». Ведь нельзя отказаться от чая, не заменив его кофе или другим напитком, нельзя отказаться от многолетней привычки, не заменив её другой. А заменить одну вредную привычку на другую, но безвредную, конечно же, помогут электронные сигареты бросить курить с помощью которых, не только легко, но и интересно.



Теперь, если я наталкиваюсь на сообщение вроде: хочу бросить курить , помогите бросить курить , 35 лет курения бросить курить как , как девушке бросить курить – я всегда отвечаю таким людям и даю ссылки на сайты, где можно ознакомиться с информацией об электронных сигаретах. Это сайты бросить курить с помощью которых, смогли многие заядлые курильщики. Сайты, предоставляющие не только подробное описание содержания и действия электронных сигарет, но и занимающиеся непосредственно продажей и доставкой электронных сигарет. Сегодня, как курильщик с почти 15-ти летним стажем твердо я могу сказать только одно, если я решу бросить курить, а такая мысль всё чаще меня посещает, я воспользуюсь самым эффективным и быстрым способом бросить курить – подарю себе набор электронных сигарет. Не затягивайте с этим решением и вы, нам только кажется что молодость и здоровье бесконечны, на самом деле бросать вредные привычки нужно как можно раньше, это поможет уже сейчас избежать их негативного влияния на наш организм и судьбу.