четверг, 12 апреля 2012 г.

Марка L&M создана компанией Liggett & Myers (Лиггетт...

Марка L&M создана компанией Liggett & Myers (Лиггетт и Майерс) и является официальным брендом, производимым компанией Philip Morris International.



По уровню продаж в России марка L&M занимает одну из лидирующих позиций. Традиционно марка L&M представлена сигаретами шестью вкусов: Filter (red), Lights (blue), Super Lights (Grey), Ultra Lights (white), Menthol (green), Cran Grape (purple), Strawberry (pink). Однако, не все эти виды производятся в России.



В 2007 году сигареты претерпели серьезные изменения: создана новая табачная смесь и разработан новый тройной фильтр. Кроме того, изменился дизайн упаковки. Теперь сигареты L&M представлены пятью вкусами: L&M Filter, L&M Lights, L&M Super Lights, L&M One и L&M Menthol Lights.



Bond Street



Международный бренд сигарет Bond Street известен с 1902 года. Филип Моррис, основатель компании Philip Morris International являлся владельцем магазина на Бонд стрит в Лондоне. В 1902 король Альберт, который был одним из поклонников компании, пожаловал магазину звание Королевского торговца табачными изделиями. С этого момента (первое название для марки было «Old Bond Street») сигареты под этим названием прошли долгий период развития, покоряя новые рынки сбыта.. В середине девяностых был произведен ребрендинг — создана новая твердая упаковка и изменен ее дизайн. В 2006 был представлены сигареты «Bond Street Special», относящиеся к классу Премиум.



Производителем сигарет Bond в России является компания Philip Morris. Продукция представлена в трех вкусах Filter (red), Lights (blue), Super Lights (white). Сигареты «Bond Street Special» также делятся на 3 вида: Rich (filter), Mild (lights), Fine (super lights).



Marlboro



Бренд Мальборо (Marlboro) известен с 1924 года. Их производителем являлется компания Philip Morris. Интересно то, что изначально сигареты Marlboro позиционировались как женские. Красная полоса на фильтре позволяла скрывать след от помады, лицом рекламной компании была выбрана голливудская звезда Мэй Уест, а слоганом — «MIld as May» — «Нежные как Май».



В 1947 годы был произведен ребрендинг, который вошел в историю благодаря одной из самых запоминающихся рекламных компаний — «Tattooed Man» маркетолога Лео Бернетта. Сигареты Marlboro из женских превратились в мужские, а лицом марки стал знаменитый ковбой Marlboro. Первым Marlboro Man считается лейтенант военно-морского флота США. В это же время был изменен и дизайн пачки — появилась знаменитая белая стрела, врезающаяся в красный фон, а так же упаковка «Flip-top» из твердого картона с откидной крышкой.



В России сигареты Marlboro представлены семью вкусами — Marlboro Filters, Marlboro Medium, Marlboro Lights, Marlboro Crisp Mint, Marlboro Fresh Mint, Marlboro Ultra Lights, Marlboro Filter Plus.



Марка сигарет «Кент» принадлежит компании British American Tobacco. Она получила свое название в честь Херберта Кента, бывшего руководителя компании Lorillard Tobacco Company. В сигаретах «Кент» в 1952 были впервые применены фильтры: изначально это были фильтры из разновидности асбеста, сейчас — угольные.



Производство сигарет Кент было открыто в США, в 1952 году. На тот момент это были дорогие сигареты длиной 70 мм, в традиционной тогда для США мягкой пачке.



После недавно проведенного ребрендинга сигареты представлены пятью вкусами: Kent Blue Futura 8, Kent Silver Neo 4, Kent White Infina 1, Kent Nanotek 8, Kent Nanotek 4. Кроме того, существуют и Kent Slims (Kent Nanotek — 8,4), которые короче привычных тонких сигарет и отличаются необычным дизайном.



Dunhill



Сигареты Dunhill ведут свою историю с 1907 года, когда Альфред Данхилл открыл в Лондоне свой магазин, в котором продавал сигары для состоятельной публики. В начале 1990х марка перешла во владение Rothmans, а в конце 1990х, после слияния, к British American Tobacco.



Сигареты Dunhill всегда относились к классу «премиум», но, к сожалению, в России не пользовались особым спросом. В России Dunhill продавался в двух вариантах: King size и International. Последние запомнились как знаменитые «красно-золотые» Dunhill. Они производились из табака сорта Виржиния и пользовались уважением потребителей за счет уникальной табачной смеси — 100% табака без добавок и ароматизаторов.



С 2003 года началось активное продвижение сигарет в России. Специально для этих сигарет было введено понятие «доступный суперпремиум», т. е. потребители заинтересовались средним классом в качестве потребителей Dunhill. В первое время сигареты продавались только в Москве и Петербурге, причем в специализированных магазинах и немногих торговых сетях.



Winston



Марка получила свое название в честь города Winston-Salem в США, штат Северная Каролина. Этот город является центром производства табачной продукции и именно там была открыта первая фабрика Winston. Основателем бренда считается корпорация Р. Дж. Рейнольдс, которая начала выпуск сигарет Winston в 1875 г.



Сигареты Winston стали первыми серийно выпускаемыми сигаретами с фильтром в США. В разное время они были признаны: «лучшим сигаретным брендом» (1956), «самыми продаваемыми сигаретами в США» (1965).



В Россию сигареты марки Winston начали импортировать в 1992. В настоящее время они являются одними из самых продаваемых в нашей стране. Производство сигарет в России ведется компанией JTI на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге.



Линейка представлена сигаретами четырех вкусов: Winston Filters, Winston Lights, Winston Super lights и Winston One. В 2007 году была выпущена линейка Super Slims, представленная сортами Lights, Super lights и Lights menthol. В 2008 году была запущена новая марка — Winston Premier, она позиционируется в сверхпремиальном сегменте.



Parliament



Parliament (Парламент) — брэнд сигарет, принадлежащий компании Philip Morris. Несмотря на то, что сигареты Парламент составляют меньше 2% от оборота продаж Philip Morris, на российском рынке они стали настоящим феноменом. Объем их продаж в России составляет около 15%. Согласно маркетинговым исследованиям, особенно популярна эта марка среди курильщиков в возрасте 20—30 лет. Это объясняется сложившимся имиджем данного брэнда.



От других сигарет Парламент отличается специальным угольным фильтром-мундштуком. В отличие от твердых фильтров других сигарет, в начале этого фильтра оставлено небольшая пустота, которая, как и кольцо перфорации на ободковой бумаге, способствует охлаждению дыма.



Что касается упаковки, то тут интересен тот факт, что помимо стандартной бело-синей пачки Philip Morris выпускали именные коллекции Парламента с участием Джорджа Буша и Мэрилин Монро.



В России сигареты Parliament представлены в 4 вкусах: Parliament Filters, Parliament Lights, Parliament Extra Lights, Parliament One. Существуют так же Parliament Super Slims. Они представлены также в ментоловом варианте. С 2000 года Parliament, как и некоторые другие брэнды Philip Morris, производится на фабрике «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская область).



Pall Mall



Сигареты марки Pall Mall были представлены в 1899 году компанией Butler & Butler Company. Изначально они позиционировались как сигареты премиум класса. Название сигарет Pall Mall происходит от названия популярной игры 17 века, в которой использовались шар и лопатка — palla и maleus.



В 1907 году марка Pall Mall была куплена компанией American Tobacco. Именно на этих сигаретах новые владельцы тестировали все нововведения в дизайне и технологии производства, а именно: размер king-size (в настоящее время стандартный размер для сигарет 85 мм), новый способ забивки табака, который делает курение сигарет легче и приятнее.



Pall Mall достиг высшей точки популярности в 1960 году, когда эта марка стала маркой номер один в США. Риск в экспериментах с дизайном оправдал себя. Pall Mall выпустили новые длинные сигареты (100 мм), тем самым создав новый стандарт в производстве сигарет. Марка Pall Mall находилась на пике популярности до 1966, когда на рынок был выпущен бренд Winston со знаменитой рекламной кампанией «Winston tastes good like a cigarette should».



Позже Pall Mall перешли в собственность Brown & Williamson Tobacco Corporation. К тому времени сигареты Pall Mall значительно отстали от своих конкурентов, так как все еще оставались сигаретами без фильтра. Только в 1987 году сигареты были оснащены фильтром и выпущены на рынок. В настоящее время Pall Mall — одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира.



Марка сигарет Camel ведет свою историю с 1913 года. С ростом популярности сигарет производитель табака для трубок — табачная компания RJR приняла решение выпускать именно этот вид табачной продукции. Изначально марка не принадлежала компании Ричарда Рейнольдса — она была малоизвестна и носила название Red Camel. С переходом к новому владельцу название изменилось на Camel.



Символом бренда стал знаменитый верблюд Джо. Рекламное агентство N.W.Ayer, которое занималось продвижением новых сигарет, шокировало потребителя своими неординарными слоганами. За несколько дней до выпуска марки в продажу в ежедневных газетах появились изображения верблюдов. Надписи лаконично поясняли: «Верблюды». Со временем слоган все более интриговал читателей: «Верблюды идут!» и «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!». Только в день продажи реклама наконец-то обрела полную ясность: «Сигареты Camel уже здесь!».



Camel, пожалуй, единственная марка, которая сохранила свой дизайн практически неизмененным с момента появления на рынке. Целых 95 лет верблюд Джо оставался узнаваемым в равной степени для курильщиков и некурящих. Сигареты Camel пережили жесткую конкуренцию с Marlboro, масштабный промоушн-проект Camel Trophy, ребрендеринг 2000—2001 годов.



Gitanes



Марка сигарет Gitanes принадлежит компании Atladis. Gitanes — переводится с французского, как «цыганка». В настоящее время эти сигареты производят в Испании и в России. Их производство на родине — во Франции было прекращено еще в 2005 году из-за возросших налогов на табачное производство.



Gitanes в определенном смысле стали культовой маркой, частью французского стиля. Альбер Камю, Серж Гинзбур — это только некоторые именитые французы, отдававшие предпочтение именно этим сигаретам. В восьмидесятые годы Gitan, помимо прочего, являлись еще и частью определенного артистически-литературного имиджа.



Сигареты Gitanes ценятся за их крепкий вкус и качественный табак. Изначально их рекламировали как сигареты из черного душистого табака. Такого вкуса производители добились за счет особенной технологии высушивания табака и свертки сигарет.



Интересен и дизайн пачки Gitanes. Она оформлена по картине художника Макса Понти. На пачке изображена девушка-цыганка. Традиционные цвета пачки — синий, черный и белый. В разное время упаковка была квадратной с двумя отделениями, мягкой, традиционной твердой.



Chesterfield



Марка сигарет Chesterfield принадлежит компании Philip Morris. Эти сигареты названы по имени графства в штате Виргиния. «Честер» производился с 1873 года компанией Drummond Tobacco. После 1898 года компания была поглощена American Tobacco, а в 1911 году после распада компании марка Chesterfield перешла во владение Liggett & Myers. В это время марка подверглась сильным изменениям — изменились и рецептура смеси, и упаковка, и рекламная концепция. Благодаря этим шагам продажи Chesterfield рванули вверх, и марка надолго стала самой популярной в Америке.



Но пиком расцвета для марки сигарет Chesterfield все-таки считается середины двадцатого века, когда в рекламных кампаниях принимали участие такие знаменитости как Джеймс Дим, Хэмфри Богарт, Люсиль Болл, легендарный футбольный тренер Пол Брайант и многие другие. Например, в 1948 в рекламе сигарет принял участие будущий президент США Рональд Рейган. Марка выступала спонсором многих телевизионных программ, бейсбольных соревнований.



Производство Chesterfield в России началось в 1995 году на фабриках компании Philip Morris. В апреле 2008 года традиционный дизайн пачки Chesterfield претерпел ряд изменений: на трех сторонах пачки разворачивается иллюстрация — повествование бренда; боковая сторона пачки своим цветом указывает на принадлежность к определенному вкусовому варианту. Изменились и названия сигарет: Chesterfield Filter Cigarettes меняется на Chesterfield Classic Red; Chesterfield Lights Cigarettes теперь называется Chesterfield Classic Blue; в свою очередь Chesterfield Ultra Lights Cigarettes меняют свое название на Chesterfield Classic Bronze.



Слыша словосочетание «сигареты без никотина» многие сразу представляют себе широко известную «Таволгу» или продукт современных технологий — электронные сигареты. В этой статье мы хотим рассказать о сигаретах, которые, по сути, сигаретами не являются — ведь в их составе табака, а, следовательно, и никотина, может и не быть. Речь пойдет об азиатских сигаретах — биди.



Индусы называют биди «сигаретами для бедных. По сути бинди — это маленькие самокрутки, которые производятся вручную по традиционным рецептам, практически не изменившимся за многие столетия. В Индии биди являются одними и самых популярных табачных изделий, составляющими от 80% до 90% от общего количества всех выкуренных.



Нирдош



Нирдош (Nirdosh) — это еще один набирающий популярность индийский продукт. По сути это не совсем сигареты. Производители Нирдош называют его курительным ингалятором. Нирдош не содержит никотина. В него входят натуральные продукты растительного происхождения, а именно такие травы как базилик, куркума, гвоздика, индийская корица, калган, сныть обыкновенная, лакричник, листья тенду. В переводе с санскрита «нирдош» означает «безвредный». Основой для создания этого продукта послужила традиционная система индийской медицины — аюрведа.



Создатели продукта (Н. М. Бхавсар) утверждают, что ингалятор не только не вредит здоровью, но и оказывает на него положительное воздействие, а именно стимулирует работу дыхательной, кровеносной и пищеварительной систем. Кроме того, Нирдош позиционируется как заменитель сигарет при борьбе с курением.



Нирдош производится вручную. Смесь трав завернута в лист эбенового дерева или эвкалипта, по запаху напоминает благовония. Фильтр — растительный. По внешнему виду продукт напоминает традиционные сигариллы.