четверг, 1 марта 2012 г.

Открою один секрет - я таки начну читать Легкий способ бросить...

Открою один секрет - я таки начну читать Легкий способ бросить пить Аллена Карра…. моя жена тоже знает историю про то, как человек по книге бросил курить - это наш общий знакомый, и на прошлой неделе она мне откуда-то притащила книгу “Легкий способ бросить пить” в бумажном виде (на всякий случай я ее себе скачал тогда же, когда и “Легкий способ бросить курить”, но хочу прочитать на бумаге - мало ли, может от бумаги более правильное воздействие )



врядли я прочитаю книгу быстро, как мой знакомый - за одну ночь, очень уж мне хочется, чтоб книжка каким-то чудом подействовала, хотя совершенно не представляю себе - как такое может быть?



пару страниц уже прочитал, вполне терпимо, но автор просит читать книжку по трезвому, поэтому отложим вдумчивое чтение до вторника



По идее, раз эта книга кому-то помогает, значит основана она на психологических методах, человек должен кодировать себя сам, и это может получиться, если человек действительно хочет бросить…